Поделиться с друзьями:

"О покаянии", часть 1 (с конспектом), А.Скрипак

ВложениеРазмер
Конспект проповеди105.5 кб
Неправильное  понимание покаяния грешника.
 
  • Распространенная  ошибка считать, что покаяние – это  произнесенная молитва кающегося  грешника.

    В результате такой  оценки выходит, что как только мы видим человека, помолившегося молитвой покаяния, мы автоматически делаем вывод, что он спасен. А иногда мы даже начинаем убеждать человека в том, что с того момента как он помолился, он имеет вечное спасение.

    Пример:

    Он помолился  молитвой кающегося грешника, и мы его спрашиваем: «Ну что, теперь ты попадешь на небеса?» 

    Он отвечает: «Не  знаю!».

    И мы начинаем его  убеждать: «Конечно, конечно попадешь на небеса! Ни в коем случае не сомневайся в этом. Ведь ты же помолился молитвой покаяния! Ты спасен! Сомневаться –  это грех!» 

    А у этого человека в сердце нет любви к Богу, нет трепета перед Христом и Его жертвой, нет стремления к праведности, вся его жизнь как была так и остается сосредоточенной только на себе и своем комфорте. Его жизнь на самом деле не изменилась, в результате  чего, со временем он отступает от Бога, а мы потом «Почему так произошло? Что не так?» 

  • Безусловно, молитва  очень важна в процессе покаяния, без молитвы покаяться не возможно, так как молитва это обращение человека к Богу.
 
  • Неправильное  понимание молитвы покаяния дитя Божьего за свои грехи, совершаемые уже в новой жизни с Богом, тоже пагубно и разрушительно влияет на жизнь человека.
Неправильное  понимание греха.
 
  • Иногда верующие думают, что впасть в грех – это  значит вообще отказаться от веры в  Бога.  По-настоящему впал в грех тот, кто перестал молиться, посещать церковь и вообще даже не думает о Боге. Если же я продолжаю молиться и иногда посещать церковь, то мое положение перед Богом вроде бы и не такое уж плохое, даже если я живу в явном нарушении Божьего Слова. Но  это пустой самообман.
 
  • У нашего сегодняшнего героя, Давида  грехопадение продолжалось около года. И в это время он, скорее всего, продолжал три раза в год приходить в скинию на великие праздники, выполнял обязанности царя и руководителя целой нации. Давид, живя в грехе, признавал Боже главенство и исповедовал Имя Господне, это видно из его слов «…жив Господь!»
 
  • Грехопадение, грех – это сознательное неподчинение Богу, пренебрежение Его волей, которую мы узнаем из Его Слова.
 
  • Однако как  сильно мы склонны себя обманывать?! Где еще нам найти поддержку в практике греха, как не в собственных чувствах и запутанном анализе? Ваши чувства, желания, страсти могут вас обманывать и обязательно будут обманывать, удерживая вас в НЕРЕАЛЬНОМ мире и оценке греха.  Только Слово Божье может вернуть нас в истинный свет, где нам будет нелегко, но это несравненно лучше, чем жить во тьме или полумраке.
 

Прочитать:       2 Царств 11-12 главы 

     Чем покаяние НЕ является?

    Чего НЕ должно быть в истинном покаянии?

 

Почему  важно об этом думать и иметь понимание?

      Во-первых, важно понимать, чем покаяние «НЕ» является для тех, кто еще не обратился к Христу, чтобы вы не обманулись в отношении своего покаяния. Этот обман или ошибка могут стоить вам вечного пребывания в озере огненном.

      Во-вторых , это важно для тех, кто ищет восстановления своих отношений с Богом, в связи с тем, что однажды вы отступили от Бога обольстившись грехом.

      В-третьих, важно понимать, чем покаяние «НЕ» является для тех, кто чувствует в своей жизни духовное охлаждение и вы стоите на опасном пути, и понимать, как истинно каяться на этом важном этапе вашей жизни. 

Истинное  покаяние – это дыхание духовной жизни, это первый глоток                   воздуха, который врывается в легкие новорожденного христианина, это свежий воздух, питающий духовного младенца это живительный ветер, освежающий духовных юношей, это кислород, снабжающий силой мышцы духовных воинов. 
 
 
 
 
 
 

ЧАСТЬ 1:     ПЯТЬ  «НЕ»…Библейских покаяний.
 

№1

Библейское, угодное Богу покаяние

НЕ  ОТВЕРГАЕТ ОБЛИЧЕНИЯ.

  • Обратите внимание 50:2 «…когда приходил к нему пророк Нафан…»
  • Мы знаем из 2 Царств 12:13, что после того, как Давид выслушал обличение, он сразу воскликнул: «Согрешил я перед Господом!»
  • Давид не отверг обличение, он не стал изворачиваться или переводить разговор на другую тему.
  • Давид не разгневался на обличителя и не стал высказывать свое недовольство или раздражения.
 
  • Давид не сказал:

    «Нашел время  для обличения? Ты, что укоряешь меня? Кто дал право? Что ты лезешь в  мою жизнь? Без тебя тошно! Что  ты вообще знаешь о этой ситуации? Ты разве вник в историю достаточно, чтобы судить? Ты судишь меня, разве ты судья?!» 

  • Давид умел принимать  обличения, это видно из других случаев:

    Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть  обличает меня: это  лучший елей, который  не повредит голове моей;.

    (Пс.140:5) 

  • Другая противоположность  Давиду это Ева, Адам, Каин

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • Как вы воспринимаете людей, которые приближаются к вам с обличением?
  • Как вы воспринимаете тексты из Библии, которые прямо вам говорят о вашем грехе?
  • Готовы ли вы принимать обличение от любого человека, а не только от «главных» в вашей жизни?
  • Не переводите ли вы обличение вас на другие темы, не увиливаете ли вы?
  • Оцените прямо сейчас свою способность не уклоняться, не убегать, а принимать обличение, осуждение, обвинение.

Истинно раскаивающийся человек не уклоняется от обвинения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

№2   

Библейское, угодное Богу покаяние

НЕ  ОПРАВДЫВАЕТ СЕБЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ.

Задумайтесь, сколько  оправдательных в свою сторону обстоятельств мог назвать Давид:

  • «Я так нуждался в близости!»
  • «Я же мужчина, мне все это очень возбуждало!»
  • «Я был на крыше и мне даже глаза некуда было отвести от увиденной красоты женского тела!»
  • «Разве я не царь, разве мне не принадлежат все поданные?»
 

ПРИМЕНЕНИЕ:

Когда вы получаете  обличение, не оправдываете ли вы себя обстоятельствами?

  • «Если бы обстоятельства сложились иначе, я бы так не поступил!»
  • «Я бы не украл, если бы мне больше платили!»
  • «Я бы не раздражался, если бы…»
  • «Я бы чаще посещал церковь, если бы мне не нужно было больше зарабатывать!»
 
 

Истинное покаяние не оправдывает себя обстоятельствами. 
 

№3

Библейское, угодное Богу покаяние

НЕ  ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ ВИНУ НА ДРУГИХ. 

Давид имел все основания  сказать:

  • «Это не я виноват, а Вирсавия!»
  • «Могла бы так мыться, чтобы видно не было!»
  • «Наверняка она хотела меня уловить в свои сети! Да и я помню как она не сопротивлялась моим домогательствам и отдалась мне. Так и есть, она меня соблазнила!»
  • «Это мои слуги виноваты! Почему мне ничего не сказали, не намекнули, не остановили?! Я уверен, что я бы этого не сделал, если бы хотя бы один намек с их стороны был бы!»
  • «Это Иоав виноват! Разве он не видел, как меня занесло?! Разве он не мужик, разве не понимал, что я ради желания быть с ней многим готов пожертвовать, почему он меня не остановил в убийстве Урии? Если бы не исполнил моего приказа, Урия не погиб!»
 

Ничего этого Давид  не сделал! Он не переложил свою вину греха на других, не стал делать их сопричастными  своему преступлению, он всю вину взял только на себя! 
 
 
 
 

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • Не имеете ли вы привычку перекладывать свою вину на других?
  • Не говорите ли вы так: «В моем раздражении виноват тот, кто меня раздражал!»
  • «Если бы не ее соблазнительность, я бы не соблазнился!»
  • «Если бы не его внимание и общительность, я бы не запала на него!»
  • «Я принял участие в сплетнях, потому что меня в это втянули!»
 

    Настоящее покаяние не перекладывает  вину за грех на других. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

№4

Библейское, угодное Богу покаяние

НЕ  СЧИТАЕТ СВОЕ НАКАЗАНИЕ  НЕСПРАВЕДЛИВЫМ.

    • Покаяние не всегда означает  отмену наказания или последствий греха.
    • Если Бог после покаяния продолжает наказывать или допускает тяжкие последствия греха, именно это и является ИСПЫТАНИЕМ твоего анализа «НЕ СЧИТАЕШЬ ЛИ ТЫ, СВОЕ НАКАЗАНИЕ НЕСПРАВЕДЛИВЫМ»
    • Как только Давид признал свой грех, вот, какие события развернулись дальше:
 

      И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом.

      И сказал Нафан Давиду: и Господь снял грех твой; ты не умрешь;

      но  как ты этим делом  подал повод врагам Господа хулить Его,

      то  умрет родившийся у тебя сын.

      (2Цар.12:13,14) 

    • Псалом 50:6 –  это истинное покаяние:

      …Ты праведен в приговоре  Твоем и чист в  суде Твоем. 

    • Человек, который  нищ духом, сознает, что он достоин  гораздо большего наказания, поэтому  любое наказание, которое назначит Господь ради Своих благих целей, он примет КАК МИЛОСТЬ!
 

ПРИМЕНЕНИЕ:

    • Каин, посмотрите на его слова:

      «Наказание  мое больше, нежели снести можно…» Бытие 4:13

    • Как вы относитесь к наказанию за  грех?
    • Отвергаете ли вы реальность и факты наказания в вашей жизни?
    • Сопротивляетесь ли вы наказанию?
    • Считаете ли вы само явление наказание, как то, что на вас не должно распространяться?
 

Истинное покаяние не отвергает и не сопротивляется наказанию за грех. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

№5

Библейское, угодное Богу покаяние

НЕ  ЗАМАЛЧИВАЕТ СВОЕЙ ВИНЫ. 

Прочитать:       Псалом 50 

Прочитаем Псалом 50:1-2:

     Начальнику  хора. Псалом Давида,

    Когда приходил к нему пророк Нафан, после того, как Давид вошел  к Вирсавии.

  • Удивительное сердце и воля Давида открываются в этом действии!

    Обычно мы воспринимаем покаяние как что-то очень личное, интимное между мной и Богом, ну максимум еще нужно покаяться перед человеком, против которого согрешил.

    Но Давид, не только ясно говорит и формулирует свой грех «…после того как Давид вошел  к Вирсавии…», а еще и адресует этот псалом «Начальнику хора…» для  того, чтобы это событие стало известно народу Израильскому и не только. 

    Давид делает свое покаяние публичным, известным  всем.

    Почему?

    Потому  что его грех был публичным, он стал известен очень многим:

           - слугам, которых Давид спрашивал о Версавии, а затем и посылал их

               за ней.

            - Иоаву, которому Давид поручил избавиться от Урии.

            - Израилю и не только, так как написано «…как ты этим делом подал

               повод врагам Господа хулить Его

Давид принял решение публично сформулировать свое покаяние.

«Кто по-настоящему раскаивается в своих грехах, тот не постыдится засвидетельствовать о своем покаянии, ибо, утратив честь невинности, он будет жаждать обрести честь раскаяния»

                                                                                              Мэттью Генри.

  • Саул был в противоположном состоянии Давида.

    Однажды Бог повелел  Саулу уничтожить всех животных захваченных  у Амаликитян, но Саул оставил самых  лучших из животных себе, тем самым  нарушив повеление Божье перед  всем народом израильским.  

    Когда Самуил обличил его, вот что сказал Саул:

    «Я  согрешил; но почти  меня ныне пред старейшинами народа моего и пред Израилем и воротись со мною, и я поклонюсь Господу, Богу твоему» 1 Царств 15:30

    Иными словами о сказал:

    «Я  согрешил, но делай  мой грех или обличение известным другим!» 

ПРИМИНЕНИЕ:

  • Как далеко вы готовы отпустить информацию о сути вашего греха и содержимом вашего покаяния?
  • Готовы ли вы не контролировать, что о вас подумают люди, а думать только об одном, что о вас думает Бог?

Истинное покаяние не замалчивает и не прячет от людей

свой  грех.

ПЯТЬ «НЕ» истинных, библейских, угодных Богу покаяний

№1  НЕ ОТВЕРГАЕТ ОБЛИЧЕНИЯ.

№2  НЕ ОПРАВДЫВАЕТ СЕБЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ.

№3  НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ ВИНУ НА ДРУГИХ.

№4  НЕ СЧИТАЕТ СВОЕ НАКАЗАНИЕ НЕСПРАВЕДЛИВЫМ.

№5  НЕ ЗАМАЛЧИВАЕТ СВОЕЙ ВИНЫ.

 

Пример  молитвы:

О Источник всех благ,

Уничтожь во мне всякое горделивое помышление,

Разбей  мою гордость в  осколки и развей ее по ветрам,

Убери остатки самооправдания,

Посели  во мне истинное смирение духа,

Уничижи меня так, чтобы я  испытал отвращение от себя  и возненавидел себя,

Открой  во мне источник покаянных  слез,

Сокруши меня и затем исцели меня.

Тогда мое сердце станет достойным жилищем  для моего Бога,

Тогда Отец сотворит во мне обитель,

Тогда блаженный Христос  прикоснется ко мне  исцеляющей рукой,

Тогда Дух Святой снизойдет  на меня в Своей  освящающей благодати.

ЧАСТЬ 2:   ЧЕТЫРЕ просьбы к Богу истинно кающегося грешника.
 

Помилуй меня, Боже, по великой  милости Твоей,

и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои.

Многократно омой меня от беззакония моего,

и от греха моего  очисти меня,

(Пс.50:3,4) 

  • Настоящая библейская, угодная Богу молитва покаяния –  это не просто любая молитва содержащая просьбу, в общем, о прощении или сожалении.

    Настоящая молитва  покаяния – это молитва, отражающая определенный анализ, размышления, переживания, формулировки, настроение сердца. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Просьба №1

«Боже ПОМИЛУЙ меня»

Помилуй меня, Боже, по великой  милости Твоей… (Пс.50:3) 

  • Сперджен сказал:

    «Давид  взывает к милости  Божьей еще прежде, чем скажет о своем  грехе. Взгляд на милость  благотворен для  глаз, воспаленных  от покаянного плача» 

  • Милость Бога означает благость Бога к тем, кто  заслуживает лишь наказания.

    Милость – это качество Бога, которое заключается в выполнении обещаний и поддержании отношений завета с избранным народом, несмотря на то, что народ этот недостоин и неверен.

    Милость и благорасположение  Божье к тем, кто заслуживает  лишь наказания, никогда не обретается в обмен на что-либо, милость всегда свободно, без заслуг даруется Богом.  

  • Милость может  выразиться в отмене наказания, и Давид прекрасно знал об этом.
 

    ДОКАЗАТЕЛЬСТВО:

    И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом.

    И сказал Нафан Давиду: и Господь снял [с  тебя] грех твой;

    ты  не умрешь;

    (2Цар.12:13)

ПРИМЕНЕНИЕ:

Так же и мы нуждаемся  в милости Божье и только на основании Его милости мы можем  смело, быстро прибегать к молитве  о прощении и помиловании, уповая и помня, что Бог может либо полностью отменить наказание, либо частично, но если мы не прейдем, тогда  будет полнота наказания. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Просьба №2

«Боже  ИЗГЛАДЬ мои беззакония»

…по множеству щедрот Твоих изгладь  беззакония мои.     (Пс.50:3)

  • «Изгладь» означает «вытирать» или «заглаживать» и указывает на стирание надписи или записи с глиняной дощечки того времени или из любой другой книги или рукописи.

    Однажды, в городе Эбле, чуть севернее Израиля, был обнаружена библиотека из более чем 15 000 глиняных табличек. Они были посвящены самым разным темам, таким как административные записи, касающиеся дворцовых дел, коммерческие договоры с другими городами и т.п.

    Пока глина не застыла, нанесенную запись можно было легко стереть специальным скребком или просто ладонью. Именно об этом и просит Давид Бога. 

  • Обращение Давида к Богу с просьбой «изгладить», «вытереть» запись его грехов, указывает нам на то, что Бог и только Он в мироздании имеет право и Силу вести записи дел человеческих.

    Но  боящиеся Бога говорят  друг другу: "внимает  Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его".   (Мал.3:16)

    Памятная  книга – это документ, в который записываются все дела человека, будь то добрые или плохие, тайные или явные.

    Библия приоткрывает нам дверь в реальный мир Божий, где мы видим как у Бога записываются, документируются и сохраняются все записи, о всех, абсолютно всех людях. Все эти записи в подавляющем большинстве своем свидетельствуют против  нас. Каждый грех, каждый неправедный поступок, каждая греховная мысль, все это тщательно документировано и будет использовано как основание против нас в Судный день.

    ДОКАЗАТЕЛЬСТВО:

    Говорю  же вам, что за всякое праздное слово, какое  скажут люди, дадут  они ответ в  день суда                 (Матф.12:36)

  • Бог и только Он имеет право и доступ к этим записям, только Он может стереть, уничтожить записи против нас.

      но  ты грехами твоими затруднял Меня, беззакониями твоими отягощал Меня.

      Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну

                    (Ис.43:24,25) 

  • ОЧЕНЬ  ВАЖНО!

    Каждый из нас желает, чтобы его список был уничтожен.

    Более того, каждый из нас, что-то для этого делает!

    И это возможно, НО КАК?! 

    ОБРАТИМ ВНИМАНИЕ НА СТРУКТУРУ  ТЕКСТА (Пс.50:3):

Помилуй меня, Боже,

      по великой  милости Твоей,

      и по множеству  щедрот Твоих 

изгладь беззакония мои.

Важно отметить, что  милость и щедрость принадлежащие  Богу, стоят в центре этого текста как ПРИЧИНЫ для получения  помилования и уничтожения осуждающих записей.

Этот текст подчеркивает БОГОЦЕНРИЧНОСТЬ в помиловании  человека. 
 
 

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • Не возникает ли у вас такого чувства, что Бог вас может простить благодаря каким-то вашим качествам?
 
  • Или, может  быть, когда вы просите у Бога прощения, вы думаете, что Бог, наверняка простит, ведь не зря же вы Ему до этого много служили?!
 
  • Или вы ожидаете прощения, потому что искренне обещаете не повторять подобных ошибок, плюс у вас еще и хорошо получается? И вы понимаете, что это уже зрелость и формируется особенное отношение с Богом и кредит доверия: «не то, что у них…»
 
 

НИ  В КОЕМ СЛУЧАЕ НА ЭТО НЕЛЬЗЯ ПОЛАГАТЬСЯ!!!

         И если праведник отступит от правды своей 

         и поступит беззаконно,

         …он умрет за грех свой,

         и не припомнятся ему  праведные дела его, какие делал он

                           (Иез.3:20) 

  • Во  что верил Давид?

      «Я не могу надеяться  на свои заслуги, дела, способности  или даже на свою веру! Единственное, на что я могу положиться – это Бог, Его милость и Его щедрость!» 
       

Просьба №3

«Боже  ОМОЙ меня»

Многократно омой меня от беззакония моего…

(Пс.50:4) 

В еврейском языке  было несколько слов, обозначающих мытье или омовение.

  1. Rhs. – это  слово означало «умываться» или  «омывать кого-либо». Например помыть руки, ноги, покупать ребенка.
  2. Dwh. – это слово означало «ополаскивать водой», «омывать» так как омывают поверхность тарелки или чашки.
  3. Kbs. – означало «стирать», так стирать как стирают одежду.

       

  • Так вот Давид использует именно «kbs”  , тем самым он просит, чтобы Бог его тщательно выстирал как грязную одежду.
 
 
  • Какие были представления  у Давида о стирке одежды?

    Как стирали в  те времена? 
     
     
     
     
     

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • Понимаете ли вы то, что понял Давид? Он просит именно Бога «выстирать» его. Давид не останавливается только на том, чтобы Бог его помиловал и освободил от наказания, он просит избавления от всякого рода последствий и «грязи».
 
  • Готов ли ты отдать себя в Божьи руки, Который милостиво, с любовью но неизбежно болезненно для тебя будет производить Свою работу по очищению?!
 
  • Есть упоминание о том, как люди сами пытаются «отмыться»:

      Посему, хотя бы ты умылся мылом  и много употребил  на себя щелоку, нечестие твое отмечено предо  Мною, говорит Господь Бог.

                     (Иер.2:22) 

Готовность  принять от Бога болезненный  процесс «выстирывания»

- это признак истинного  покаяния. 
 
 
 
 
 
 
 

Просьба №4

«Боже  ОЧИСТИ меня»

… от греха моего  очисти меня        (Пс.50:4) 

  • Здесь речь идет не о физическом очищении, а о РИТУАЛЬНОМ очищении, а именно не удаление грязи, а признание или провозглашение кого-либо чистым для Бога, для храма, для богослужения и так далее.
 

    ПОЯСНЕНИЕ:

    Пример с Ноем, как он выбирал животных (Быт. 8:20) 

  • Почему Давид  нуждался в очищении?

    Потому что понимал, что грех сделал его запачканным сосудом в системе Божьего порядка поклонения и служения Его Святому Имени. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Есть ли у вас повод для осознания себя соединенными с грехом до такой степени, что понимаете, что вы не чистые сосуды, не пригодные для служения в сегодняшней, Новозаветной системе поклонения Богу. Если есть, то, что вы по этому поводу переживаете?

    Есть ли у вас  страстное желание и стремление привести в порядок свою жизнь  РАДИ БОГА И СЛУЖЕНИЯ ЕМУ!? 

  • Возможно, скептики отметят, что все грешны, и никто не может понимать до конца пригоден он или не пригоден для служения, но Новый Завет полон описания и разъяснений кто, в каком состоянии и на каких основаниях может считать себя и других пригодным для служения Богу.

    (1Фесс.4:1-6)

    братия, просим и умоляем  вас Христом Иисусом, чтобы вы, приняв от нас, как должно вам поступать  и угождать Богу, более в том  преуспевали, ибо вы знаете, какие мы дали вам заповеди от Господа Иисуса.

    Ибо воля Божия есть освящение  ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотей, как и язычники, не знающие Бога;

    чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь - мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали. 

     (2Тим.2:19-21)

    Но  твердое основание  Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа".

    А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении.

    Итак, кто будет чист от сего, тот будет  сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело. 

ЧТО  ЖЕ  НАМ  ТЕПЕРЬ  СО  ВСЕМ  ЭТИМ  ДЕЛАТЬ?!?!?!

История от Стива Лоусона:

В прачечную общежития  как-то зашел студент первокурсник с охапкой грязного белья, тщательно  замотанной в старую рубашку. Видимо стыдясь своей неряшливости, он так  и не распаковал одежды, а запихал  в стиральную машинку весь узел как есть, целиком.

Когда цикл стирки закончился, он перетащил не развязывая узла в  сушилку, а затем, по-прежнему не развязывая узла, в свою комнату. Каким же было его разочарование, когда он обнаружил, что вся одежда была тщательно  высушенной и все такой же грязной. 

Вывод:

Пока мы продолжаем скрывать свои грехи, они так и  будут оставаться при нас.

Чтобы они отстирались  с одежд нашей души, есть лишь один выход – 

это открыть их Богу в  настоящем библейском покаянии,

чтобы Бог помиловал нас, изгладил наши беззакония,

многократно выстирал нас и объявил чистыми в  Его глазах. 

Часть 2:    ЧЕТЫРЕ просьбы истинно кающегося грешника.

Просьба №1 – «Боже ПОМИЛУЙ  меня»

Просьба №2 – «Боже  ИЗГЛАДЬ  мои беззакония»

Просьба №3 – «Боже  ОМОЙ меня»

Просьба №4 – «Боже  ОЧИСТИ меня»

 
Часть 1:

ПЯТЬ  «НЕ» истинных, библейских, угодных Богу покаяний

№1  НЕ ОТВЕРГАЕТ ОЛИЧЕНИЯ.

№2  НЕ ОПРАВДЫВАЕТ СЕБЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ.

№3  НЕ ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ ВИНУ НА ДРУГИХ.

№4  НЕ СЧИТАЕТ СВОЕ НАКАЗАНИЕ НЕСПРАВЕДЛИВЫМ.

№5  НЕ ЗАМАЛЧИВАЕТ СВОЕЙ ВИНЫ.

 
 
Часть 2:   

ЧЕТЫРЕ  просьбы истинно  кающегося грешника.

Просьба №1 – «Боже ПОМИЛУЙ  меня»

Просьба №2 – «Боже  ИЗГЛАДЬ  мои беззакония»

Просьба №3 – «Боже  ОМОЙ меня»

Просьба №4 – «Боже  ОЧИСТИ меня»

 
 

Прочитать:    Псалом 31

Поделиться с друзьями: